Direct mail - адресная почтовая рассылка

Direct mail - адресная почтовая рассылка

Термин "директ-мэйл" можно перевести как прямая рассылка адресатам. Сегодня этот прием маркетинга становится довольно популярным средством. Письма могут быть посланы по электронной почте.

Для эффективности этого приема нужно правильно выбрать свою ЦА. Обычно письма посылают тем, кто совершил покупку недавно, тем, кто часто покупает и тем, кто тратит больше денег на покупку товара.

Преимущества директ-мейл:

-«народные цены»;

-доставка в сроки;

-возможность пересылать большое число данных;

-ваши предложения не могут отследить конкуренты.

Прямая рассылка информации по почте используется для увеличения продаж, для расширения рынка сбыта вашего товара, для выявления потенциальных клиентов, для информирования клиента о звонках с вашей стороны.

Direct mail сообщает клиенту много убедительных аргументов, это даже лучше, чем долгий звонок по телефону. Вам не нужно общаться с секретарями, чтобы попасть к потенциальному клиенту. Нет неловкости первой встречи. В письме есть ответы на все вопросы. Все детали вы можете осветить в письме.

Очень удобно использовать Direct mail как подготовку к последующему звонку. Когда звонок проводится после рассылки, эффективность звонка возрастает многократно, ведь клиенту уже есть о чем говорить с вами.

Чего не стоит допускать в Direct mail:

-не писать слово «реклама» в теме письма или в первых трех строчках письма;

- не нужно слишком много говорить о себе и ничего не говорить о клиенте;

-не стоит писать гигантские письма, краткость, как известно, сестра таланта. Просто подумайте, сколько таких же писем в день получает ваш адресат и сколько времени он может потратить на ваше письмо? 20, 30, 10 секунд? Если вы не «зацепили» его за три секунды, то ваше письмо летит в корзину;

- письмо должно быть персональным, иначе оно расценивается как спам;

- не обещайте слишком много. Например, «реклама на нашем канале многократно увеличит ваши продажи» и т.д.

Предложение, составленное специально для получателей – хороший инструмент воздействия на ЦА. Оно позволяет получить обратную связь. Используя Direct mail, поддерживайте отношения со своими покупателями, увеличивайте продажи при помощи рассылки.

 

Для успешной доставки Вашего письма адресатам, мы советуем использовать качественные SMTP серверы.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы


Новости по теме

  • Что писать в футере письма
  • Настройка SMTP в Direct Mail Robot 1.5
  • Персонализация в рассылках.
  • О чем писать email клиентам
  • Рандомизация письма в AMS Enterprise
  • Шаблоны email

    База знаний

    Все о email рассылках, SMTP серверах. Методы рассылки, email базы, email шаблоны и секреты. Все это Вы можете найти на страницах нашего сайта.

    Контакты

    Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите заказать пробный SMTP сервер, пожалуйста обратитесь в наше поддержку.
    Skype: smtpsrvs
    ICQ: 287103183
    Jabber: smtpsrvs@crypt.am
    Открыть тикет

    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.